Список разделов › Общие › Ремонтная зона
Игла обрезинена в ПОПЛАВКОВОЙ камере, та что запирает карб и отвечает за УРОВЕНЬ ... кстати, богатство смеси можно регулировать и УРОВНЕМ в карбюраторе... но в очень не больших пределах, особенно если на больших оборотах... конечно в идеале посмотреть бы на цвет пламени в цилиндре... есть такие приблуды. Это(если нет прибора СО-СН) самое точное определения температуры горения в цилиндре...pashockz писал(а):И где-то видел инфу, что у Keihin иглы обрезиненные.
pashockz писал(а):На Сержике советуют чистить и синхронить карбы,
у кого есть такая штука? к Женьке в клан ехать? и давление масла советуют проверить... и компрессию заодноvedun писал(а):а не пробовал в ЦИЛИНДРЫ заглянуть как то???
Не думаю что это поможетpashockz писал(а):говорит меняй масло на 7100
Если иглы нерегулируемые - шайбы гут выход. Уровнем играться неправильно в данном случае. От уровня всё уплывёт и хх, и рабочий и максимальный. Уровень надо по мануалу выставить.pashockz писал(а):про шайбочки читал, не должно быть это единственным вариантом регулировки
ШДК да, на Сержике про него писали
должна быть еще какая-то регулировка, на заводе ведь шайбочки не подкладываютpayalnik88 писал(а):Если иглы нерегулируемые - шайбы гут выход.
Отсутствует. Карбы делают преднастроенные под этот двиг.pashockz писал(а):должна быть еще какая-то регулировка, на заводе ведь шайбочки не подкладывают
как??payalnik88 писал(а):преднастроенные
то до "некоторого момента" двигатель работал исправно!pashockz писал(а):С некоторого момента начал греться двиг
Приведи систему питания к изначальному рабочему состоянию!pashockz писал(а):игла на этом карбе нерегулируемая, то как обогатить смесь для рабочего режима?
с некоторого момента, это пока я учился и не ездил по пробкамshirsh78 писал(а):то до "некоторого момента" двигатель работал исправно!
Тогда для чего вносить в штатные (оптимальные-рабочие) настройки изменения?
........
Приведи систему питания к изначальному рабочему состоянию!
Прочисть и настрой по мануалу карбы, проверь-замени воздушный фильтр, убедись в отсутствии подсоса воздуха, рег. клапанов тоже будет не лишней.
И не вноси никаких изменений в настройки до устранения неисправности!
Я бы сразу на тумблер вывел... сначала в первом положении--- один, второе положение---второй...!!!pashockz писал(а):электрику еще не смотрел, нужно посмотреть что там к чему и куда их цеплять
Сейчас этот раздел просматривают: 71 гостей