12-15тр Мониторю изготовителей. (если не брать в расчет фирменные из Харлея или еще откуда, где 2/3 цены - нашлепка с названием фирмы)Эндрю писал(а):Кофры на чепперы качественные видел сколько стоят? 30 тыс не меньше
Много в них возишь? Мои, льюисовские тоже держались, пока в них лежал файлик с бумажками и кроссовки на переобуться. А как загрузились, так и вышел весь дух фИрмы.Эндрю писал(а):у меня висят текстильные кофры которые достались мне от Демидова тому от Толямбы
Ну как сделаешь. Сделаешь хорошо - будет работать. Сделаешь как я - развалится.Эндрю писал(а):Сделать съемник самому можно, только будет ли он работать так как он должен?
я тоже, но где взять? Чтобы оплатить качество, а не лейбл. С теми же кофрами, я готов отдать деньги. И не 3-5-7 тыщ. И даже не 10. Или мотомасла. Кто то льет лейбл в тридорога, а кто то моторное масло подходящее для бенизнового двигателя и климатических условий.Эндрю писал(а):я лично за качество поэтому его и беру
Я стараюсь пользовать либо Форсе, либо маде ин USSR. Ну нафик китайский пластилин.Эндрю писал(а):кто то с помощью инструмента Force
Поддерживаю.payalnik88 писал(а):А не пофиг ли, если обслуживаешь один мот(свой) раз в год. А цепь меняешь раз в год, а то и в два..три.
К тому же речь не о ручном инструменте, а о приспособе. Причем которую можно сделать на коленке. Я, если честно, не знаю как там цепи заклепываются - соединяются. Не хотелось бы в дороге встрять из за такой фигни и не знать как решить проблему.