Ява 634

Список разделов Общие Наши мотоциклы

Описание: добавляем описания своих мотоциклов с фотографиями и впечатлениями

#501 Куркуль » 06.06.2018, 11:52

N8 писал(а):как крышки на бак крепить?
да! Саморезы? Скотч? Много Скотча?
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#502 Vladinsky » 06.06.2018, 16:49

Сварка.
На крйняк гвоздями.
Ну и самое простое на соплю.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#503 mr_ПОНЧ » 06.06.2018, 17:03

Классно конечно получается :clap:
mr_ПОНЧ M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Саратов
Репутация: 26
Сообщения: 583
С нами: 12 лет 4 месяца

#504 Vladinsky » 06.06.2018, 20:05

mr_ПОНЧ писал(а):Классно конечно получается
Спасибро)
Одна проблема - хром.
Запчасти в норм. состоянии не найдешь.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#505 Эндрю » 07.06.2018, 08:41

N8 писал(а):А как крышки на бак крепить?
Гвоздями на 100

Добавлено спустя 46 секунд:
Молодец! Круто получилось все.
Эндрю M
Болобол
Болобол
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Энгельс
Репутация: 89
Сообщения: 1740
С нами: 10 лет
Любимая техника: литр сто фанты

#506 Vladinsky » 12.06.2018, 20:50

Вчера отрегулировал зажигание и карб.
Заводится рукой, работает слегка не ровно, но я грешу на негерметичность выхлопной системы. Ибо когда даешь газу скорость движения потока возрастает и подстрелы из под патрубков прекращаются.
Включаю первую - не едет. Захлебывается. И так на всех скоростях.
Свечи заливает - опустил иглу. Стало меньше заливать, но тянуть вообще перестала.
Грешил на неровное положение меток и неверное опережение зажигания, но вроде все правильно. Метки симметричные, разница между моментом искры в цилиндрах 0,5 мм. Это много или нормально?
На холостых работает отлично, даешь газу не захлебывается.
Как включаешь скорость, т.е. даешь нагрузку, то сразу захлебывается.
Что то не ладно. Какие идеи?
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#507 Демидов » 12.06.2018, 21:18

Смею предположить - выпускные окна. Просто предположение из практики 90-х... Посмотри чистоту и размер выпуска.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vladinsky писал(а):Заводится рукой, работает слегка не ровно
Сальники колена, несинхронность зажигания.
На твоей модели опережение до ВМТ - 3.5 - 3.0 мм.
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 65
Сообщения: 985
С нами: 11 лет

#508 Vladinsky » 13.06.2018, 20:59

Вань, спасибо, что подключился.
Демидов писал(а):Смею предположить - выпускные окна. Просто предположение из практики 90-х... Посмотри чистоту и размер выпуска.
Окна чистые конечно. Даже заусенцы снимал.
Демидов писал(а):Сальники колена
Хочется верить, что с ними все ок) Не текут по крайней мере.
Демидов писал(а):На твоей модели опережение до ВМТ - 3.5 - 3.0 мм.
Попробую, в инете все ставят 2,5-2,8.
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#509 Демидов » 14.06.2018, 07:59

2.5 и 2.8 для модели 638.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА НЕ ТЕКУТ, ТАМ СУХО ВСЕГДА. ОНИ ДЕРЖАТ МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ . И ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ - МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ПЕРЕБОЯМИ.

Добавлено спустя 41 секунду:
Что со шрифтами?!!!
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 65
Сообщения: 985
С нами: 11 лет

#510 Куркуль » 14.06.2018, 08:09

offtop
Демидов писал(а):Что со шрифтами?

- Не Caps`и на меня!
- я на тебя Shift`ю!
Я - полезный.
Важно не превышать дозировку.
Куркуль M
Туземец
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Капатоб
Репутация: 197
Сообщения: 4173
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Canon 5D III 18-135 / Deauville700 <- SkyWave 400

#511 с_пулей_в_голове » 14.06.2018, 08:15

Куркуль писал(а):- Не Caps`и на меня!
- я на тебя Shift`ю!
Да-да)))
Жизнь без любви... Или жизнь за любовь... Все в наших руках...
с_пулей_в_голове F
Туземец
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Саратов
Репутация: 83
Сообщения: 2380
С нами: 10 лет 11 месяцев
Любимая техника: Заяц цвета неба)))

#512 Vladinsky » 14.06.2018, 21:33

2.5 и 2.8 для модели 638.
Йобана, я думал одинаковое.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА НЕ ТЕКУТ, ТАМ СУХО ВСЕГДА. ОНИ ДЕРЖАТ МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ . И ЕСЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ - МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ПЕРЕБОЯМИ.
Дак там же поршень с кольцами держит давление горючей смеси, не? В кривошипношатунном механизме вообще по идее пустота значит...
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#513 Демидов » 15.06.2018, 07:05

Смотри самое начало видео. Смесь проходит через кривошип, а потом попадает в камеру сгорания. При рваных сальниках смесь выплюнет через неплотности кривошипной камеры.
P.S. Поэтому и смазку в бенз добавляют, что бы при продувке топливом смазывались подвижные узлы нижней части коленвала, шатуные шейки и подшипники.
phpBB [video]
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 65
Сообщения: 985
С нами: 11 лет

#514 GoodWin » 15.06.2018, 07:30

Влезу и я со своим некомпетентным комментом.
А еще бывает проблема в люминиевой проставке между половинками картера. Если она просажена по высоте или от другого двигателя, прокладка не герметизирует половинки друг от друга и смесь может перетекать из одной половинки в другую. На яваолде была у кого то такая болячка.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#515 Демидов » 15.06.2018, 08:11

Я предлагаю идти от простого к сложному: убедиться, что сальники целые, проставка меж цилиндрами стоит ровно, все соединения и прокладки герметичны, зажигание выставлено одинаково ровно на обоих цилиндрах с точностью до десятых. а только потом лезть в карб.
На 2 т моторах настройки карбюратора - достаточно геморное и непростое занятие. поэтому априори до настройки все должно быть идеально в техническом плане.
Демидов M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 65
Сообщения: 985
С нами: 11 лет

#516 N8 » 15.06.2018, 12:09

Демидов писал(а):На 2 т моторах настройки карбюратора - достаточно геморное и непростое занятие просто жопа.
Раньше я думал, что мотоцикл это хорошо. Теперь я знаю, что мотоцикл это не хорошо... это а....но!
N8 M
Туземец
Аватара
Откуда: Саратов
Репутация: 61
Сообщения: 2573
С нами: 10 лет 11 месяцев

#517 Vladinsky » 15.06.2018, 17:57

Вас понял. Регулирую зажог в точности до десятых.
Если были сальники, то свистело бы? Посторонних звуков нет.
Центральная опора исключена - я ее на вынимал из второй половины.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Кстати
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=38745
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#518 Vladinsky » 17.06.2018, 19:32

Итак, после набега Демидова, все стало хорошо.
Теперь мы более менее ездим. Еще поиграться иглой в карбе и обкататься. За лето обязательно нужно это сделать.
А дальше уже будем подводить движок к идеалу.
photo_2018-06-17_20-31-41.jpg
photo_2018-06-17_20-31-41.jpg (322.26 КБ) Просмотров: 969

Мне все-таки кажется она еще не совсем ровно работает. Ваня мне дал шайтан индикатор и я им все еще раз проверю. Плюс выловлю момент срабатывания датчика мультиметром.

Кстати я уже прошел техосмотр. Осталось застраховаться и ехать на постановку на учет.
Здесь есть нюанс: я снимал шильдик при покраске и он сейчас стоит на не родных заклепках. Боюсь, что придерутся. В моточате выработали целую схему как быть. Можно ездить вообще не ставя на учет - переписывать договор каждые 10 дней. Но лучше поставить, налог благо мизерный. К тому же если буду часто попадаться меня запомнят. Ява это не какая-нить там пластмассовая R1)
У кого есть знакомые в ГАИ, чтоб мне это все гладко провернуть?
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

#519 GoodWin » 18.06.2018, 07:59

Где то читал, что шильд это не есть номер мотоцикла, а лишь дублирующая табличка. Если она утеряна, просто делается отметка в ПТС об утере и все. Пусть смотрят номер рамы на раме, а номер движка на двигателе. Я бы на это напирал.

п.с. В "явашопе" продают заклепки винтовые-родные. 65р за пару. (https://www.jawashop.com/rivet-of-type-plate_z1839/ ) Правда, с доставкой выйдут в 600р. Хотя у них в эти 500р доставки можно еще мелочовки набрать разной. Цены интересные. Если есть желание заморочиться.
"Мечты должны сбываться своевременно" (с)
GoodWin M
Туземец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 146
Сообщения: 7911
С нами: 12 лет 4 месяца
Любимая техника: Телевизор "Горизонт"

#520 Vladinsky » 18.06.2018, 21:01

GoodWin писал(а):В "явашопе" продают заклепки винтовые-родные. 65р за пару.
Отверстия уже рассверлены под новые заклепки. Родные теперь не подойдут.
Классный магазин, но жаба душит покупать)
Vladinsky M
Спартанец
Спартанец
Аватара
Возраст: 15
Откуда: Саратов
Репутация: 18
Сообщения: 748
С нами: 10 лет

Пред.След.

Вернуться в Наши мотоциклы

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей

cron