#2863 Kiria » 11.07.2018, 09:03
Для таких дорог лучше трактор. И не будем путать движение "по тропинкам" с зарубой "в грязи по уши". Сам когда-то катался вокруг Ладоги.
Совершенно верно, что любой УАЗ или,тем более ,лёгкий мотоциклет можно при помощи тросов,настилов, бензопилы и какой-то матери перетащить через любой говнерод как-бы он не назывался. Но и там маршрут делят по категориям сложности. И желающих лазить в подобные говны всегда немного. Не у всех в голове пули.
Таким образом,каждый останется при своём мнении.
И нелишне отметить общую тенденцию повышения эндуристой кубатуры. Она растет у Африк,у BMW,уТенере,уТайгера и т.д. Наверное потому что у японских,немецких и английских инженеров в голове не пули.
Ну и меркантильные соображения. Понятно, что "убить" в болоте "четвертинку" из Поднебесной (50-70тыров) менее накладно чем Кавасаки(120-180 вечнодеревянных) и,значительно менее накладно, чем Ямаху (150-250Круб).
А насчёт веса ,так 950 Дукас весит всего на 8 кило больше чем "эндуро" от Балтмоторса.
Не уверен полностью, но думаю что при выборе дешёвых китайцев для лазанья "по гОвнам" финансовая сторона имеет весьма весомую составляющую.
Лет десять назад на подготовку(своими силами) УАЗа для покатушек вокруг Ладоги у меня ушло тысяч 60-100. И это при том что деньги тратились только на резину,запчасти и комплектацию.Вся сварка,слесарня и малярня делалась самостоятельно.Ну так это копеечный 469й. Что-то на подобных покатушках не встречаются ни Инфинити ни Геленвагены. Дороговато,однако. Видимо, и с мотоциклами так-же.