Скут проехал 1600 км за неполный сезон.Покупался новым.Из поломок только порвался впускной коллектор между карбом и цпг,купил поставил новый.Стал плохо заводится на холодную(+10+15)!!!Ставлю под картер обогреватель 5 мин, заводится.У знакомого такая же проблема.С чего начать смотреть?
4 тактник.да ощущение такое что бенз не втягивает.мож клапана?а где еще,от карба до цилиндра все плотно.Свечку смотрел сухая обыкновенная свеча.бенз в карб поступает.Но ведь прогретый заводится. Да он плохо заводится стал до того как я обнаружил прорыв,думал замена устранит проблему.нет.
А так же на всякий случай померять компрессию. Т.к. при порванном впускном патрубке, идет сильное обеднение смеси - детонация, перегрев, повышенный износ.
Купил жижку для чистки карбюратора,побрызгал.Снял клапанную крышку,потрогал впускной клапан,он зажат(как мне показалось),ослабил на глаз.Завелся,и что в итоге было не так не понятно,то ли карб,то ли клапан.
У меня появились странные симптомы: когда сбрасываю газ (перед выбоиной) и сразу после этого опять выкручиваю газульку, скут сначала обороты начинает набирать, потом как-то проваливает (появляется опасение, что глохнет) потом неспеша разгоняется. Минут через 20 все налаживается.
В чем может быть дело? после зимы заливал в бенз "Очиститель топливной системы", в прошлом году им уже чистился после заправки "левым" бензом.
Проколол заднее колесо месяц назад колючей проволокой,у Игоря взял и залил в колесо ремонтный состав,недели две держало,последнее время приходилось подкачивать.Сегодня появилось свободное время,дай думаю отремонтирую по человечески(шиномонтажник знакомый есть),оказывается что бы снять колесо надо разобрать пол скутера,разобрал,залепил,ушло 1.5часа . Я думал будет попроще. На ПИТе тоже сегодня колесо чинил,но с ним все просто.
Гуд, растратил чувство юмора в отпуске. Теперь про скутер:Недавно опять перестал заводиться,ослабление впускного клапана решило проблему(и это уже третий раз),пластик местами пообвалился пристраивать на место уже надоело, сам постепенно превратится в стрит)))),короб воздухана отломился,поставил нулевик. Вот такой вот ремонт.
В прошлом годе,заменил поршневую на 72 куб.Сам своими силами,ничего такого сверхестественного там нет,не инопланетный же корабль.Старая оказалась еще тоже очень даже ничего.Вся проблема была в нагаре на клапанах.Пластик весь проклеил и укрепил стальными полосками места прилегания,стал покрепче.Разница между 50 и 70 кубов ощутимая.